Что же, надо быть честной. Самой с собой что ли. Это правильное решение. я скоро уезжаю. Меня не будет три-четыре месяца. Переосмыслить, понять, перестроить. Это и есть жизнь. Да? После того, как ты заканчиваешь то, что тебя смущало долгое время, ты снова понимаешь что стоит твоего внимания, а что - всего лишь прихоть весны. Страсти. Я влюбляюсь, это нормально. Но это - первый раз, когда моя мимолетная влюбленность не одержала верх над моим разумом. Это хорошо. сохранить две дружбы и одну любовь. Это прогресс. Я взрослею?

Странно все это. Но осталось лишь отправить завтра письмо. И все. Я отделаюсь от наваждения. А как Вы? Вы что делаете со своими наваждениями?

@музыка: Мельница - Королевна

@темы: любовь, мыслительное, лирика

Комментарии
01.06.2011 в 23:27

Было у меня что-то похожее...
История очень долгая. грустная и сложная...

Но с наваждениями нужно прощаться. Я простилась. И не жалею.
01.06.2011 в 23:51

одно наваждение можно перекрыть другим, более сильным, наваждением. я так делала. погружаясь полностью, иногда выплывая, чтобы вдохнуть немного воздуха, чтобы опуститься в пучину на более долгое время. забывая себя, трансформируясь для. потом - взрыв, отрицание, негодование, вопросы, вопросы, вопросы. можно уехать, обрубив. но мне не помогло. можно заставить себя забыть, закрыть глаза и повторять: нет, не было, никогда. сестра так делала, я - так не хочу. мне нравятся наваждения, с ними интереснее.

/и да - королевна (: /
02.06.2011 в 00:25

AnniKo Наваждения это вообще кошмар какой-то. Я прямо даже не знаю... Но по своему это наваждение прекрасно. Правда прекрасно. В какой-то момент мне даже показалось - вот оно, почему бы нет? Целуй ее, но... я улыбнулась и попрощалась. Легла на свою кровать и уехала домой. До сих пор считаю, что поступила правильно. Но.. правильно ли на самом деле? Может это был всего лишь испуг?

шнэ Я подхожу ко всему с глупой логикой. Даже не просто логикой, а собранностью. Здравомыслием. У меня есть что-то. Какой-то якорь, который держит меня тут, такой. И я этому рада. Должна быть, разве нет?
02.06.2011 в 01:29

Lady Cleves почему же нет? если внутри всё спокойно и не восстаёт супротив, то тогда держись за свой якорь, почему бы и нет? кому-то понравится твой якорь, кому-то - нет, но главное, чтобы тебе было хорошо от него, чтобы вы в гармонии были, ну я так считаю.
02.06.2011 в 01:48

шнэ Но при этом никогда не бывает все - идеально. разве нет? И это тоже нормально. На это не стоит обращать внимания. мне так кажется
02.06.2011 в 20:05

Lady Cleves , "Но по своему это наваждение прекрасно. Правда прекрасно. В какой-то момент мне даже показалось - вот оно, почему бы нет?" - да, конечно прекрасно... Яркие чувства, ощущение парения над землей... Но это всё временно ... Если это не перерастет в любовь конечно...
Честно, с восхищением прочла "Но это - первый раз, когда моя мимолетная влюбленность не одержала верх над моим разумом". Знаю не по наслышке, что это очень-очень сложно...

шнэ , "мне нравятся наваждения, с ними интереснее. " - да. с ними чувствуешь, что ты ЖИВЕШЬ в полном смысле этого слова... Но знаешь, это очень тяжело для сердца... У меня было так пару раз.. После чего я пришла к выводу, что без них спокойнее....
И сейчас больше склоняюсь к выводу, что лучше жить без вот таких вот наваждений...
Хотя, что и говорить, тех ярких эмоций недостает...
02.06.2011 в 20:37

AnniKo Вы правы, правы как никто. Как даже я не бываю права. Именно эта простая истина о наваждениях стала ключевой. Она стала для меня понятной что ли. Но побороть наваждения стало... на удивление легко. Единственное что осталось - сокрушение. Может все таки стоило. Но тогда. Это было просто. Просто как когда ты понимаешь, это не правильно.
02.06.2011 в 22:20

AnniKo знаешь, совсем недавно одна моя знакомая, или подруга, не знаю, не люблю навешивать ярлыки, писала, что её пугает человеческая потребность чувствовать себя живым. она есть у всех, и у меня тоже, конечно. но я тогда задумалась - ведь, действительно, страшно..если мы так мечтаем, так хотим быть "живыми", то тогда - кто мы сейчас? мертвецы? или просто - существующие?
да, конечно, тяжело..конечно..у Седаковой на эту тему была строчка: О, жить - это больно, но мы поднялись и глядели в орешник у дома, где столько пустых колыбелей. у Тикки Шельен на это стихотворение песня - Горная колыбельная. мне она очень нравится, мы пели её в поезде, в сумерки..
ай, прости, я отвлекаюсь..у меня тоже так было: решать-что-без-них-легче, но они всегда приходят и захватывают, и я не хочу сопротивляться.. кому-то легче без них. кому-то - нет.. моя сестра такая - ей легче без них.
/наверное, я много написала тут не в тему../
02.06.2011 в 23:31

почему же, в тему. Продолжаем.
03.06.2011 в 21:24

Lady Cleves , может на ты? Мы с тобою одного возраста)))

"Но побороть наваждения стало... на удивление легко." - вот это очень странно... Значит не было ничего кроме небольшой симпатии...? Мне именно так кажется..
Вот и правильно, что сдержала себя...
Значит была неуверенна и в себе и в ней...
Прежде чем перейти определенную черту нужно понять, а нужно ли... Точнее разобраться в себе.
Мимолетность -нет. Категорически против!!!!(

шнэ , "кто мы сейчас? мертвецы? или просто - существующие?"... Знаешь, я считаю, что ЖИВЕШЬ в полном смысле этого слова тогда, когда твое сердце переполнено чувствами, эмоциями...
Правда, я встречала таких людей, которые - вставали утром, шли на работу, возвращались, сидели в интернете и ложились спать... Разве это жизнь??

Жизнь должна быть яркой!
И мысли,чувства - всё это заставляет сердце биться чаще...

Наваждения... Нет, я не отношусь к ним положительно...

Яркая влюбленность, перерастающая в любовь - идеал..

Но чаще всего мы успеваем разочароваться в человеке быстрее, чем просыпается любовь..
У меня так, по крайней мере... :(

P.S. Твои слова "знаешь, совсем недавно одна моя знакомая, или подруга, не знаю, не люблю навешивать ярлыки" - радуют)) Не люблю, когда неуверенно называют человека другом... Я сама ооочень долго тяну с этим словом... Правда, лучше без ярлыков.. Пока не будешь уверен, что это действительно твой человек...
Ох, сейчас это редкость такая, поэтому приятно удивлена)))
03.06.2011 в 22:59

AnniKo я согласна с тобой. Я все больше и больше уверена в своем поступке)
03.06.2011 в 23:28

Lady Cleves , как говорится, что "Если суждено...".. Время пройдет и разложит всё по своим местам.

Я, например, очень рада, что в какой-то момент распрощалась со своей влюбленностью.. Я понимала, что мы совершенно разные люди и дороги наши расходятся...
Это тогда сквозь розовый туман было сложно понять, но я смогла... Чему очень рада до сих пор :)
03.06.2011 в 23:55

AnniKo да, мне кажется, я поняла тебя. мы немного различаем "переполнение эмоциями" и "наваждения". для меня как раз наваждение - это и есть переполнение эмоциями, и переполнение эмоциями не бывает без наваждения. может, оно и неправильно. мне как-то один прекрасный человек сказал, что, будучи челом с художественным складом ума, я живу в каком-то литературном жанре. для меня наваждение - это часть влюблённости.

дальше твои предложения про любовь и влюблённость. я очень радуюсь. что мы подняли эту тему. про влюблённость, которая перерастает в любовь. помню. я была очень влюблена в одну девушку. потом, казалось, нет. потом снова. и только недавно я поняла, что люблю её. всем сердцем и всем умом. но это выстраданная любовь. всепрощающая и ничего не требующая. так я надеюсь. и мне бы хотелось, чтобы она была такой. безумная влюблённость - да, тоже помню. уже с другой девушкой. и там были наваждения, и сны, и те самые вопросы. с другой девушкой не было влюблённости, была только любовь, причём выстраданная тоже и разрывающая. все эти любови (да извиняюсь за кривость) разные. в разных плоскостях, что ли.

про п.с. странно, у меня, наоборот, очень много людей, которые не ставят ярлыки))
04.06.2011 в 00:24

шнэ , "переполнение эмоциями не бывает без наваждения" - да, да! И я так же думаю!Всё так конечно! Поэтому я и говорю - когда есть такие наваждения, именно тогда как никогда чувствуешь, что живешь - дышишь, летаешь... Как никогда.. )

Да ,конечно... Одна любовь не похожа на другую.. Везде всё по разному...
Видишь как у тебя хорошо, ты всё же не разочаровывалась и успевала полюбить...

"странно, у меня, наоборот, очень много людей, которые не ставят ярлыки))" - видишь какие нам люди разные попадаются... :)
Меня просто ужасает, когда человек говорит "Это моя подруга", а по сути - это просто знакомая.. Подруга, это очень личное, священное слово... Для меня, по крайней мере...
04.06.2011 в 01:41

AnniKo думаю, без разочарований не бывает отношений. конечно, я разочаровывалась и злилась. мы кричали бывало, но всё равно я их люблю. даже сейчас, даже тех, кто пожелал уйти или вычеркнуть меня из своей жизни.

у меня бабушка рассказывала, как в детстве она назвала мальчика по двору "подруг мой", не зная, что есть слово "друг"))

ещё есть собутылник (:
04.06.2011 в 22:27

шнэ, как у всех всё по разному...
Я разочаровалась в своей любви (точнее сильной влюбленности) раз и навсегда.. а потом по-тихоньку остывала, остывала , остывала..
Сейчас кроме некоторых теплых воспоминаний, совсем к этому человеку ничего не чувствую... :(
04.06.2011 в 23:19

AnniKo и хорошо, что так, что по-разному, а то год назад я встретила женщину, для которой я - олицетворение её прошлого. т.е. она, в какой-то мере, моё будущее. от этого жутко немного..

кстати, об именах, я подумала: ведь есть ещё возлюбленный/ая, дева, потому что имена - дороги нам, их не хочется раскрывать, как будто кто-то ворует драгоценный камень.
06.06.2011 в 01:23

AnniKo Что же, я пока что в сомнениях, какой следующий шаг будет правильным. Но как решу - обязательно напишу о нем тут.
06.06.2011 в 20:26

Lady Cleves , "я пока что в сомнениях, какой следующий шаг будет правильным. Но как решу - обязательно напишу о нем тут.". Знаешь, не размышляй над этим.. Пускай сердце решает. Думаю, это самое правильное...
06.06.2011 в 20:31

шнэ , не знаю, я люблю имена... И называть любимого по имени...
Здесь всё же знаешь как... У нас же в любом случае есть наш собственный язык (обычно так мы называем любимых наедине, когда вы только вдвоем)... Вот это - да. Священно.. Я думаю так..."
06.06.2011 в 22:17

AnniKo даже не знаю. Правда, даже не знаю. Хочется верить, что мое сердце работает сообща с моим мозгом.
06.06.2011 в 22:34

"Хочется верить, что мое сердце работает сообща с моим мозгом.", оо, это редко бывает))) Но было бы идеальным, дааа..... :)
06.06.2011 в 23:06

AnniKo и это печально.
06.06.2011 в 23:11

Ох, не грустии... :)
Когда-нибудь встретишь человека, где и размышлять не придется... Сердце сделает всё за тебя... :)
06.06.2011 в 23:39

AnniKo Да я не поэтому грущу. Болит все как то...
06.06.2011 в 23:48

Уедешь... Может развеешься...?
Иногда смена обстановки на пользу... :)
06.06.2011 в 23:57

Lady Cleves ..болит..это образно или в прямом смысле - физически?
07.06.2011 в 00:18

AnniKo Да, я тоже так думаю. Вот и жду, с одной стороны, отдыха.
шнэ у меня крайне болезненные женские деньки. Так всегда бывает, увы. Но я их совсем тяжко переживаю.
07.06.2011 в 00:50

Lady Cleves ой..ну тогда ясно..тогда надо себя побаловать)) книжка, фильм, шоколадка)) хотя я в школе, как отъявленный сорванец, играла в футбол (:
07.06.2011 в 00:55

шнэ о, неет, я после госпитализации в прошлом месяце по этой причине к этим дням отношусь как к концу света. Это ужасно, да?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail