Знаете, ловлю, порой, себя на мыслях о чем-то прекрасном и фантастическом. Вспоминаю былое, когда мне было проще представить себя кем-то, кем я не являюсь в мире, который уже даже не существует. Моя тезка, в честь которой я называю себя, она чем-то захватила мой разум, поработив чувства и эмоции. У меня даже нету слов, что бы объяснить толком - чем. Предполагается, что она вовсе не была столь прекрасной, каковой показана на картине, однако ж, ее историю жизни это не меняет, не так ли?
Что мы такое, мы это то, как мы выглядим? Какими кажемся окружающим, или же, мы это то, что мы чувствуем, то, что мы думаем? Я всегда считала, что второе, при этом стараясь усовершенствовать - первое. Ведь, не смотря на свою милую и наивную внешность, внутри меня, словно бы, сидит другая я, проклятая, прекрасная, циничная, холодная, но прекрасная. Раньше это было просто ощущение, сейчас она обзавелась именем, характером, способностью влиять на меня, на ход моих мыслей. Это не то, что бы болезнь, скорее это внутренняя составляющая моего характера, та моя сторона, способная мыслить здраво, игнорируя биение сердца. Возможно, я ей обязана тем, что я есть, тем, что я все еще жива и что не натворила глупостей, способных изменить, испортить мою жизнь. Но, что удивительно, именно она ощущает то, что меня пугает.
Когда идешь сквозь холод города домой, слушая что-то цепляющее за душу, и вдруг ощущаешь тепло, словно прикосновение, от живота вниз, когда сердце начинает бешено колотиться, а перед глазами встают картины, которые никогда в жизни не происходили, то это вс - она. Пальцы в волосах, холод дерева столешницы, касающийся кожи, тонкие, грубые по сравнению с женскими - мужские губы, холодные пальцы на бедрах, это все она. Ее влияние на мою фантазию, на мои ощущения это что-то непередаваемое и этот контроль, он даже немного пугает.
Порой, я понимаю, что, быть может она - есть эталон того, кого мне не хватает рядом. Спокойная, уверенная, заботливая по-своему, способная и пожалеть и встряхнуть, заставляя жить, шевелиться, действовать. Я смотрю в свои глаза, и вижу ее, но, как и всегда с теми, к кому я привязываюсь, мне кажется, что я в них не вижу ответной привязанности, что она со мной, потому что нету другого выбора, потому что привязана ко мне.
Я слишком много говорю о ней, слишком много думаю о ней, хотя, ведь по хорошему она - это и есть я. Значит ли это, что я думаю о себе. Это звучит очень эгоистично. Я не могу позволить себе эгоизм. Но, при этом, я очень хочу быть как она. Я бы хотела быть ею, но я не знаю как.